понедельник, 10 сентября 2012 г.

Отпуск закончился....

Ну вот мы и вернулись домой .... из дома, можно сказать и так. Отпуск был долгий, почти 2 месяца. Побывали у всех бабушек и дедушек, всех были очень рады нашему приезду. Были мы и на даче-успели на всю ягоду, начиная от жимолости и клубники и заканчивая малинкой, было очень вкусно
А еще было очень весело, мои мальчишки ловили лягушек и носились по грядкам.
Конечно ездили на с детства родной пляж (для меня это самая настоящая тропинка в детство, только раньше мы туда ходили пешком, приблизительно минут 45, может чуть больше, до сих пор помнится каждая тропинка, каждый ручеек) .



Еще мы ездили на рыбалку, мой младший сыночек-ну просто "болеет" рыбой.




А еще мы сходили на День Варенья сыночка наших друзей, было очень весело

И конечно же я не могла пропусть такое значимое событие для моего города как..... открытие Моста через бухту Золотой Рог ( да да именно с большой буквы, потому-что он был очень нужен, потому-что многие не верили), но вот он стоит


,
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий