пятница, 1 июня 2012 г.

Всем доброго времени суток!!!

Вот наконец-то я и решила что мне нужно (ну прям очень нужно создать свою блог), а то получается к вам заходить очень люблю, читать, смотреть то что создается  (шьется, рисуется, лепится и т.д.) Вашими умелыми ручками люблю-а свое показать не могу, не порядок решила я, и уложив спать своего маленького сыночка я занялась созанием блога. Можно сказать методом тыка, так как опыта у меня в таких делах (создании блогов) совершенно нет.Кстати пока я тут корпела -мой Ре уже проснулся-тут на помощь как всегда пришли мультики.  Сейчас немножко посидит, а мама пока что-нибудь напишет и покажет что смастерила и может -быть это кому-нибудь будет интересно.
Хочу сказать что блог мой посвящен моему увлечению-созданию игрушек, ну я думаю вы это итак поняли из самого названия. Создание игрушек-это наверное громко сказано, хотя ведь была только ткань, ниточки, ленточки ,пуговки -а потом все это воплотилось в Зайцев, Сплюшек, Слоников, Принцесс.

Вот и буквально вчера появилась Зайка Герда- имя свое она получила из-за многочисленных одежек (мне почему-то вспомнилась сказка о Снежной королеве).

1 комментарий: